Дизайн-гуру компании Apple Джонатан Айв и один из наиболее известных промышленных дизайнеров Марк Ньюсон займутся стилизацией специальной версии камеры Leica M, предназначающейся для благотворительной организации (RED). Единственный в своем роде фотоаппарат объединяет в себе очертания классической Leica M, MacBook и логотипа Instagram.Новое устройство стало плодом 2149 часов работы для двух известных дизайнеров и команды из 55 инженеров. Несмотря на то, что имя Марка Ньюсона упоминается в концепте, новинка практически ничем не напоминает спроектированный им ранее Pentax K-01. Скорее, новая фотокамера производит впечатление того, что смело можно было бы окрестить именем «iCamera». Как и многие другие продукты, к которым приложил руку Джони Айв, устройство отличается сглаженными очертаниями и обилием матового алюминия. Вместе с тем, фотоаппарат утратил фирменные выступающие диски для переключения выдержек и функций, а также узнаваемую фронтальную панель с кожаной отделкой. К тому же, под нож пошел «горячий башмак» для внешних аксессуаров, таких как вспышка или электронный видоискатель. Как и традиционная версия Leica M, новый продукт укомплектован полноформатной КМОП-матрицей, тем же высокопроизводительным процессором и объективом Leica APO-Summicron-M 50mm F2 ASPH. Новинку продадут на аукционе Southeby в Нью-Йорке 23 ноября. |