Разработка и внедрение гибких дисплеев в различные гаджеты кажется одной из наиболее перспективных технологий на рынке электроники. Некоторые возможности использования такого конструктивного элемента не так давно продемонстрировала компания Samsung. В свою очередь, несколько менее известные производители, Plastic Logic и Toppan недавно представили общественности прототип 42-дюймового гибкого дисплея.
Новинка может быть использована для создания электронных вывесок и видеорекламы. Устройство состоит из 16 черно-белых модулей, каждый из которых является самостоятельным 10,7-дюймовым дисплеем.
Отдельные элементы объединены в конфигурации 4х4 и синхронизированы совместного для отображения единой картинки.
Размер пикселя в прототипе составляет, приблизительно, 0,7 миллиметра, что, примерно, в 6 раз больше, чем у существующих на сегодняшний день EPD-вывесок. Таким образом, новинка подходит для просмотра с относительно близкой дистанции.
Еще одно преимущество нового дисплея заключается в энергоэффективности: статическая картинка сохраняется даже в условиях отсутствия питания. Фактически, эта черта делает разработку похожей на электронную бумагу, которая применяется в большинстве читалок.
Как и продукт E-Ink, новый дисплей удобен для использования при ярком солнечном свете и имеет широкий угол обзора.
К тому же, толщина новинки составляет всего 3 мм. |