Ондулиновая кровля | |
Сегодня на рынке можно без проблем приобрести ондулиновый шифер, который отличается рядом полезных качеств, потому рядовым покупателям иногда сложно пройти мимо него. Если планируется возведение кровли для гаража или же летней кухни, сарая, то такой практичный и дешевый материал будет в самый раз. Далее остановимся на его главных технических характеристиках.
Изначально отметим состав материала, в основе которого обычно лежит органическое волокно, оно пропитывается битумной массой. В итоге получается удивительно прочный, пластичный и легкий кровельный материал.
С учетом мировых стандартов можно отметить, что листы ондулина сегодня производятся с размером 2*1м, с его помощью легко и быстро накрываются огромные площади жилых и производственных помещений.
Следующее преимущество – это вес материала. Он весит меньше 4-х кг на метр квадратный. Потому автоматически получаем снижение себестоимости в процессе строительства, вы сможете получить экономию на несущих фермах и стропильных конструкциях.
Не придется тратить деньги на деревянные балки огромного сечения, на массивные стены, ведь можно все возвести дешевле и намного прочнее.
Преимущество ондулиновой кровли – удивительно легкий монтаж, ведь прочность материала дает возможность установить листы в промежутке 20-85 градусов. Чем больше будет создаваться уклон крыши, тем и меньше на нем станет накапливаться зимой снега. Даже та крыша, которая имеет маленький градиент, прослужит много сезонов, ведь ондулин выдерживает 200-300 кг снега на метр квадратный. Если постройку не получается систематически очищать от снега, использование ондулина становится рациональным вариантом в таком случае.
Очередное преимущество – долгий срок службы. Если рассматривать фирменные версии материала, то он прослужит 60 лет, гарантия от изготовителя обычно распространяется на 15 лет. Это весомый показатель при выборе кровельного материала. Если рассматривать то, что фирмы-производители гарантируют стойкость цвета ондулина на протяжении 7-ми лет, то прочие сомнения со стороны покупателей становятся несущественными.
|
|
|